Вордпресс шаблоны можно скачать здесь: http://wordpress-zone.ru/wordpress-themes-and-templates
Skip to content
3 месяца ago

133 words

Некоторые из крупных движений в истории музыки брали свое начало в неприметных ночных клубах: чем бы была славна сцена Мэдчестера (Мэдче́стер (англ. Madchester) — жанр рок-музыки, возникший во второй половине 1980-х гг. в Манчестере, Великобритания. Характерной чертой жанра было обращение к психоделическому звучанию конца 1960-х гг. и использование технологий музыки хаус. Термин представляет собой слияние двух английских слов — «mad» и «Manchester». (с) вики) без Хасиенды (Haçienda («Асьенда»; полное название «Fac 51 Haçienda») — диско-клуб, существовавший в 1982—1997 гг. в Манчестере, Великобритания. В клубе состоялся первый концерт Мадонны, если чо (с) вики) и чем было бы техно без Бергэйна (Berghain — ночной техно-клуб в Берлине (с) вики). или Трезора (еще один ночной техно-клуб Берлина, открытый в 1991)? Россия, может, и не имеет репутацию крупного игрока на глобальбной электронной сцене, но последние годы показали, что существуют люди из этой страны, развивающие направление и звучание за своими закрытыми дверьми. Смысл в том, что если вещам суждено случиться, и вещи эти касаются российской хаус-музыки — почему это не может произойти в независимом ночном клубе в Хабаровске, под именем «Hospital Club»?

(прим. переводчика — блядь, такой клуб проебали, слов нет)

Скорее всего вы никогда не слышали о Хабаровске. К счастью, есть простой урок географии, который позволит вам восполнить этот пробел — поставьте палец на карту мира и двигайте им на восток, и затем, когда вы достигните самой восточной точки России, примерно в 100км к северу от Владивостока вы обнаружите Хабаровск (Ну тут, конечно, пиздец. По прямой линии нас разделяет 650км, на минутку, это примерно как максимальная ширина островной Британии).

Это примерно в семи тысячах миль от Великобритании, и хоть город еще не достиг клубной славы Берлина (R.I.P., хуле), за последнее десятилетие это место стало качественным и единственным для всех жителей Дальнего Востока России, специально созданным для погружения в танцевальную музыку. Благодаря своей приватной клубной политике и музыкальной составляющей (от которых, блядь, возгорала жопа, и не раз), Hospital Club стал, как говорится, местом «у всех на устах», включая и (дневники) гастролирующих ди-джеев со всего мира (истинно так).

Не перепутайте название с аналогичным британским Драм`н`бэйс лэйблом, Hospital Club обеспечивал музыкальные потребности дальневосточных жителей России с момента основания в 2003. Путеводный проект для братьев Романа и Влада Гаврилюков — владельцев и резидент-ди-джеев клуба — стал целью сделать вечеринки и празднования, которые обычно проводятся в аппартаментах или на берегу пляжа, чем-то более приватным, обобщенным идеей особенного клуба для тех кто действительно ценит электронную музыку. Так и появился Hospital Club. К концу первого года Hospital Club стал единственным местом, где можно было встретить иностранных артистов и услышать свежайшую андеграундную музыку (на троллейбусе-то давно сами катались, знатоки андеграунда мамкины?) в этой части России, а так же занял третье место в списке лучших клубов России (такой факт действительно был, но произошло это позже, году в 2005м) — неплохо для небольшого городка по ту сторону Сибири.

Ночная жизнь Хабаровска буквально вращается вокруг клуба Hospital (да неужели, блять?); ребята продолжают управлять им придерживаясь политики «только для членов клуба», и, как вы могли догадаться, народ здесь музыкально подкован, молод и образован (А теперь, давайте же найдем, блять, связь между всем этим. Нашли? Вот и я не нашел. А насчет музыкальной подкованности — ну вы поняли. Щас бы быдлу ебаному, в 90х слушающему шансон и «Сектор Газа» за электронную музыку пояснять. Приперся, в клуб, «гукки» (или «гусси», я уже не помню) нацепил. О вкусах спорят и еще как, но лишь те, кто им обладает, бездари.). Благодаря черно-красному оформлению интерьера в стиле «готический модерн» (наше всё!) и строгой политике входа в клуб (просрано), Hospital Club производит серьезное впечатление своими тремя этажами и соответствующей хаус-музыкой с качественным звуковым оборудованием (да). Роман, один из братьев-Гаврилюков не лгал, когда говорил о том, что Hospital Club «стал чем-то большим чем клуб, это бренд, это стиль жизни для завсегдатаев клуба» (Привет из 2018, где акции мегакорпораций обваливаются, если менеджеришко пятого звена случайно пукнул во время презентации недоброжелательную ёбнутому хайвмайнду фразу). И конечно же, для тех, кто живет в той части России — Роман прав (а у меня жопа щас полыхает прям).

Как бы то ни было, Клуб сам по себе — лишь одна «рука» заведения (ну ок, я буду левой, потому что свой сайт вы все равно уже тоже забросили) и дополняется Hospital Club Records (Святые Писания! Десант на битпорт уже вылетел, мы и туда наведаемся, само собой) — клубным звукозаписывающим лэйблом, вещающим и распространяющим звучание на весь мир (кхм). (А вот сейчас — интересное, весьма тонкие материи…) После ранних релизов, выпущенных эксклюзивно Братьями Гаврилюками (без обид — интересное есть — но очень мало)… к сложной работе над материалом подключились старожили сцены и друзья клуба: Futuristic Polar Bears (норм) и ГарсиНойз из Барселоны (а вот крайне неоднозначный персонаж), и теперь появились изменения в релизном материале: теперь он содержит оригинальную обработку от старожилов хаус-сцены (по битпортовским релизам мы еще пройдемся, я уже обещал) — My Digital Enemy (киса, куку), Defected legends (охуеть), The Shapeshifters (охуеть [2]).

Так что же такое — звучание Hospital Club? Ну, если вы обратите внимание на лайнапы, организованные для артистов, от Chocolate Puma (круто) и Sandy Rivera до My Digital Enemy, Futuristic Polar Bears и Dirtybird`s Shiba San (кхм), станет заметно, что клуб акцентирует свое внимание на хаус-музыке и чистейшем чувстве избегания так называемого бича EDM (Electronic Dance Music — та самая современная звукоинженерная стерильная блевотина, от которой вам бы только с ноги на ногу переминаться, ибо больше на ум ничего не приходит. Которая в итоге и поглотила все и всех. И убила нахуй весь движ. И ты тоже в этом виноват, уёбок. Блядь, да я часами могу об этом рассуждать), поразившего западные чарты в текущее время (поздравляю с проёбом, чего уж там). Беседуя с Кайроном (из My Digital Enemy), который регулярно выступает в России последнее десятилетие можно узнать, что он видит смещение в направлении, пошедшее от раннего прогрессива, в лице таких людей как Swanky Tunes (RUS) и Arty (RUS), через тек-хаус, и, как можно отметить сейчас — к дип-хаусу (торчки ебаные, дип хаус — для наркоманов, как и транс). Звучит в некотором роде знакомо, не так ли (О да, потому ваш ебучий ЕДМ вот таким путем и засрал все пространство своим ебучим звукоинженерным дипом, аж клубов не осталось, что у вас, что у нас)? Конечно, российская сцена может и не продвигает что-то новое в жанре, выдвигая некоторое «левое» движение (leftfield — слишком многогранное слово чтоб о нем не упомянуть при переводе), но она вынуждена считаться с текущими Западными вкусами, ярким доказательством чему служат релизы Hospital Club Records в стиле дип-хаус (десант уже летит на своей пылающей жопе на битпорт с саундклаудом).

Влияние европейских законодателей музыкальной сцены неоспоримо и неудивительно, что хорошо известно и Владу с Романом, и всегда можно ждать трудностей в соперничестве с тяжеловесами и попытках сместить индустрию к новому направлению. Но клуб Hospital — он не только о том, что может повлиять на индустрию: конечно, на него оказывают влияние текущие музыкальные западные тренды, но причиной, по которой Hospital Club был столь успешен более чем десятилетие, заключается в том, что они создают нечто своё и продолжат это делать. Концепция танцевальной музыки как жанра сравнительно молода для России, и вместе с первыми клубами, созданными в этой стране в 93м, мы лишь начинаем наблюдать творческие успехи поколения российских ди-джеев, воспитанных танцевальной музыкой. Hospital Club сочетает в себе приличное заведение и активный звукозаписывающий лэйбл, сконцентрированный на развитии хаус-музыки в России, и является вполне измеримым и осязаемым доказательством роста и развития новой захватывающей сцены для остальной части мира.

Братья увлечены своим ремеслом как и любые продюсеры или ди-джеи, которых вы сейчас могли бы назвать, а возможно даже и в большей степени. Как и для любого молодого лэйбла или продюсера, в рамках индустрии приходится много раз доказывать собственную состоятельность, и в случае с Hospital Club — это происходит так же и через рассказы и впечатления иностранных ди-джеев, вернувшихся домой с историями и… (Короче говоря. Этот Клуб был местом, куда приезжали иностранцы, в том числе именитые артисты, вдохновлялись, улавливали новизну, писали новые вещи и ремиксы, уезжали и делились своими впечатлениями извне… Это место было о танцах, о музыке. И вы его, повторяю, просто взяли и проебали. Все вместе. Поэтому — хуй вам, а не счастье, как говорится).

В качестве звукозаписывающего лейбла Hospital Club молод, и конечно ранние решения вероятно окажутся самыми важными, но ознакомившись с их текущей фонотекой или любым записанным сетом с уикенда — убеждаешься в солидном качестве и безупречности материала. Легко увидеть направление, которого они придерживаются в своем звучании, и можно только понадеяться, что Hospital Club останется таким же самобытным и не станет потворствовать веяниям и тенденциям, которые поглотили сраную ебучую EDM сцену, в рот она ебись.

Саймон Тиллотсон.